____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 16.10.2023 N 677.
____________________________________________________________________
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", следующие изменения:
1) в приложении 15:
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении работ по капитальному ремонту, определен с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и составляет 99,99 процента расходного обязательства.";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении работ по капитальному ремонту и ремонту, за счет средств федерального бюджета устанавливается в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), заключенными между Правительством Удмуртской Республики и федеральными органами государственной власти в целях софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Удмуртской Республики, связанных с предоставлением субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения (далее - соглашение о предоставлении средств из федерального бюджета).";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, в результате принятия которых возникли расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) заключение соглашения в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
3) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии (в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 30 настоящих Правил).";
г) в пункте 29:
в подпункте 1 слова ", а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств" исключить;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) результаты использования субсидии, а также их значения;";
в подпункте 14 цифры "43" заменить цифрами "51";
д) в подпункте 2 пункта 38, пунктах 44 - 45, подпункте 3 пункта 46, пунктах 47 - 50 цифры "43" заменить цифрами "51";
2) дополнить приложением 22 в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпункта 2 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2024 года.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ
"Приложение 22
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Удмуртской Республики"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ С 2024 ГОДА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ СВЫШЕ 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
1. Настоящий Порядок устанавливает цель и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее соответственно - Порядок, субсидии, муниципальные образования) в рамках реализации регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Удмуртской Республики" (далее - региональный проект).
2. Для целей настоящего Порядка:
1) под интеллектуальной транспортной системой понимается система, определенная согласно ГОСТ 56829-2015 "Интеллектуальные транспортные системы. Термины и определения";
2) под городскими агломерациями понимаются агломерации, образованные городами в Удмуртской Республике с численностью населения свыше 300 тысяч человек по состоянию на 1 января 2020 года (далее - городские агломерации).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, направленных на внедрение интеллектуальных транспортных систем, в том числе модернизацию (развитие) таких систем, внедренных в городских агломерациях, которые предусматривают автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке (далее - лимиты бюджетных обязательств, Министерство).
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальных образованиях городских агломераций.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого представляется субсидия;
2) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
3) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии (в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка).
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства.
8. Результатом использования субсидии является внедрение интеллектуальных транспортных систем, в том числе модернизация (развитие) таких систем, внедренных в городских агломерациях, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях (условная единица), до 31 декабря 2030 года.
При внедрении интеллектуальных транспортных систем доля применяемых технических средств и программного обеспечения, являющихся российскими товарами, должна составлять не менее 70 процентов общего количества технических средств и программного обеспечения, используемых в таких интеллектуальных транспортных системах.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по итогам годового отчета муниципальных образований путем сопоставления планового значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашениями, и его фактического значения, достигнутого по итогам отчетного периода.
9. Министерство до 1 ноября текущего года размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Новости" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидии на очередной финансовый год с указанием даты и времени, места, срока и порядка их приема, формы заявки (далее - информационное сообщение).
10. Администрация муниципального образования (далее - Администрация) представляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, заявку на предоставление субсидии на текущий финансовый год и на плановый период по установленной Министерством форме (далее - заявка).
11. К заявке прилагается расчет объема потребности субсидии на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с условиями планируемых к заключению муниципальных контрактов на внедрение интеллектуальных транспортных систем, в том числе модернизацию (развитие) таких систем, внедренных в городских агломерациях.
12. Заявка и документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, заверяются уполномоченным должностным лицом Администрации и скрепляются печатью.
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство обращения Администрации об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявку допускается путем представления в Министерство до окончания срока приема заявок письменного обращения Администрации о включении в состав заявки дополнительной информации (в том числе документов).
13. Основаниями для отказа в приеме заявки являются:
1) представление Администрацией заявки за пределами срока, установленного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
2) представление Администрацией заявки и (или) документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным соответственно пунктами 10, 11 и абзацем первым пункта 12 настоящего Порядка;
3) предоставление недостоверных сведений в заявке и документах, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.
14. Отказ в приеме заявки на предоставление субсидии оформляется в письменной форме и направляется в Администрацию в течение 3 рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки на предоставление субсидии, Администрация вправе повторно представить заявку в Министерство в пределах срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.