2.1. Ежемесячная выплата предоставляется на основании заявления, поданного заявителем (представителем заявителя) в Учреждение. Для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении, заявитель (представитель заявителя) предъявляет оригинал либо копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
- документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) - при личном обращении в Учреждение;
- доверенности для физических лиц, заверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - в случае представления заявления представителем заявителя по доверенности;
- документ, подтверждающий основание приобретения ребенком (детьми) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия (в случае подачи заявления несовершеннолетним ребенком (детьми)).
2.2. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, заявитель (представитель заявителя) предоставляет:
- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданный(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации;
- справку из военной части, подтверждающую факт проживания ребенка, в отношении которого устанавливается мера социальной поддержки на территории Сахалинской области, - в случае проживания по месту прохождения военной службы;
- решение суда (с отметкой о вступлении в законную силу), подтверждающее факт проживания ребенка, в отношении которого устанавливается мера социальной поддержки на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;
- удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, ветерана боевых действий или его дубликат, выданное на имя ребенка, в отношении которого устанавливается мера социальной поддержки.
Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 Правил, возлагается на заявителя (представителя заявителя).
2.3. В заявлении указываются способы перечисления ежемесячной выплаты:
- на банковский счет, открытый в российской кредитной организации (наименование организации, в которую должны быть перечислены денежные средства, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитной организации и код причины постановки на учет (КПП) кредитной организации, присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение денежных выплат, в случае если банковский счет предусматривает осуществление операций с использованием платежной карты "МИР", в заявлении указываются реквизиты счета национальной платежной системы "МИР");
- в почтовое отделение связи (номер почтового отделения связи).
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил.