2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
- открытый доступ для безработных граждан и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Закона N 210-ФЗ отсутствует;
- возможность получения государственной услуги в любом центре занятости по выбору безработного гражданина независимо от его места жительства или его пребывания (экстерриториальный принцип) отсутствует;
- возможность получения государственной услуги, а также направления запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в соответствии со статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ, в многофункциональном центре отсутствует.
2.13.2. При предоставлении государственной услуги директора центров занятости обеспечивают создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками центра занятости иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также индукционных систем в местах приема граждан.
2.13.3. Кроме условий доступности помещений для инвалидов, в которых оказывается государственная услуга, директорами центров занятости обеспечивается:
- привлечение представителей общественных организаций инвалидов к разработке мероприятий по психологической поддержке, профессиональному обучению инвалида в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы о рекомендуемом характере и условиях труда;
- издание правовых актов о возложении на работников центров занятости обязанностей по оказанию помощи инвалидам при предоставлении им государственной услуги;
- инструктирование специалистов центра занятости, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности;