Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан и признании утратившим силу приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для получения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан безработным гражданином подается в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Стандарту деятельности.


2.6.2. Заявление подается безработным гражданином в центр занятости, в котором безработный гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Заявление подается безработным гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости о предоставлении государственной услуги.


2.6.2.1. Заявление в электронной форме подписывается безработным гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


2.6.3. Предоставление иных документов и сведений для получения государственной услуги не предусмотрено.


2.6.4. Безработный гражданин вправе обратиться в центр занятости или в многофункциональный центр за содействием в подаче заявления в электронной форме.


2.6.5. Безработный гражданин вправе обратиться в центр занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости по вопросам, связанным с предоставлением услуги.


2.6.6. В центрах занятости безработным гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, Единому порталу и Региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


При личном посещении центра занятости безработный гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


2.6.7. Центр занятости не вправе требовать от безработного гражданина:


2.6.7.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2.6.7.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение безработным гражданином платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов, организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;


2.6.7.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;