Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан и признании утратившим силу приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области



3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


В случае выявления в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок безработный гражданин представляет в центр занятости заявление в произвольной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущены опечатки (ошибки).


Исправление опечаток и (или) ошибок, уведомление безработного гражданина об исправлении таких опечаток и (или) ошибок или об отсутствии их в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления указанных опечаток и (или) ошибок должностным лицом центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги, административная процедура осуществляется по инициативе должностного лица.