Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Тульской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств многодетным и приемным матерям, награжденным Почетным знаком Тульской области "Материнская слава"



Показатели доступности и качества Услуги


27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;


б) наличие различных каналов получения информации о порядке получения государственной услуги и ходе ее предоставления;


в) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;


г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


д) возможность подачи заявления о предоставлении Услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала или Интерактивного портала;


е) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;


ж) доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для маломобильных групп населения.


28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;


б) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;


в) обоснованность отказов в предоставлении Услуги;


г) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;


д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориального органа Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;