Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Тульской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств многодетным и приемным матерям, награжденным Почетным знаком Тульской области "Материнская слава"



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


42. Представление заявителем документов и заявления по форме, утвержденной министерством труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), осуществляется в МФЦ, при личном обращении в Уполномоченном органе, посредством Единого портала.


43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал, в виде отдельного документа).


44. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.


45. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:


а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;


б) при личном обращении в Уполномоченном органе - документ, удостоверяющий личность;


в) посредством Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, для юридического лица.


46. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:


а) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


47. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения при личном обращении в Уполномоченном органе, в МФЦ.


48. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:


а) в МФЦ 1 рабочий день;


б) в Уполномоченном органе 1 рабочий день.