Контроль за ходом реализации Программы возлагается на главного распорядителя средств бюджета Астраханской области - министерство.
Министерство осуществляет мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, включенных в Программу, представляют в министерство информацию о ходе реализации Программы в рамках заключенных соглашений по форме и в сроки, которые установлены министерством. Ответственность за достоверность и полноту представляемой информации возлагается на уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, участвующего в Программе.
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе планируемых показателей переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым с 1 января 2017 года до 1 января 2022 года, согласно приложению N 4 к Программе. Использование указанных показателей обеспечит мониторинг динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и в объеме аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований Астраханской области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы мероприятий ее целям и задачам на основе установленных показателей.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств должны служить следующие показатели:
- увеличение объемов приобретения жилых помещений;
- сокращение количества граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
- сокращение аварийного жилищного фонда.
В целях перспективного планирования решения задачи ликвидации аварийного жилищного фонда министерство формирует перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции после 1 января 2022 года в связи с физическим износом.