3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является составление акта об обследовании условий жизни заявителя.
Специалист министерства на основании документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, и акта об обследовании условий жизни заявителя определяет отсутствие или наличие установленных Гражданским кодекса Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном или попечителем, оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, а также отношения, сложившиеся между членами его семьи.
Сроки принятия решений указаны в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в проекте решения указывается основание отказа. Проект решения об отказе приобщается к заявлению и представленным документам.
Факт предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги фиксируется в журнале регистрации заявлений в день обращения.
В случае если проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги подготовлен обоснованно, специалист министерства удостоверяет проект решения своей подписью, указывает дату и передает его начальнику отдела (уполномоченному лицу руководителя).
Результатом предоставления административной процедуры является принятие решения об установлении опеки и попечительства (об отказе в предоставлении государственной услуги) в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченных в дееспособности, и уведомление заявителя.
В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина министерство не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все документы. Извещение об отказе направляется гражданину почтовым отправлением.