Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление опеки и попечительства в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченных в дееспособности, на территории Республики Тыва" (с изменениями на 18 июля 2024 года)



3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема заявления и документов (сведений).


3.3.2. Специалист министерства в течение 2 рабочих дней со дня обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в соответствии с законодательством формирует и в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) имеющиеся в их распоряжении документы (сведения), указанные в разделе 2.6 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Минтруда РТ от 20.05.2024 N 325/24)


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


Срок подготовки и направления ответа на запрос органа опеки и попечительства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.


Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), которые находятся в распоряжении соответствующих органов (организаций), располагающих такими документами (сведениями).