Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление опеки и попечительства в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченных в дееспособности, на территории Республики Тыва" (с изменениями на 18 июля 2024 года)



3.2. Прием заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в учреждении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами (сведениями) либо получение заявления и документов (сведений) из учреждения, через организации федеральной почтовой связи, в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.


Специалист министерства, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно разделу 2.6 настоящего Административного регламента, заверяет копии представленных документов.


Указанные заявление и прилагаемые документы могут быть направлены по почте.


Направление заявления и прилагаемых документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Заявление и прилагаемые документы, необходимые для оказания государственной услуги, могут быть направлены в министерство в форме электронных документов.


Заявления и прилагаемые документы, необходимые для оказания муниципальных услуг, представляемые в форме электронных документов в соответствии со статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ:


- представляются в министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет";


- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;


- посредством ЕПГУ;


- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.


В случае направления в министерство заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством ЕПГУ документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210.


Министерство осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210, представленной заявителем в электронной форме.


Межведомственное электронное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210.


(в ред. Приказа Минтруда РТ от 20.05.2024 N 325/24)