Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление опеки и попечительства в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченных в дееспособности, на территории Республики Тыва" (с изменениями на 18 июля 2024 года)



2.14. Показатели доступности и качества оказания государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


- места для парковки специальных транспортных средств инвалидов;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте министерства, на ЕПГУ;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.


Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.


Для повышения доступности и качества государственной услуги заявителям предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Электронная форма заявления на предоставление государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на сайте местного самоуправления и на ЕПГУ.