3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в электронной форме или посредством почтового отправления в Департамент.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2024 N 56-пк)
3.1.2 - 3.1.4. Исключены. - Постановление Администрации города Тюмени от 09.04.2024 N 56-пк.
3.1.5. При поступлении заявления в электронной форме уполномоченное должностное лицо обеспечивает регистрацию заявления.
3.1.6. При поступлении заявления посредством почтового отправления, уполномоченное должностное лицо обеспечивает регистрацию заявления и направляет на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, перечня полученных документов. В случае, если сведения об адресе электронной почты в заявлении отсутствуют, указанное уведомление направляется посредством почтового отправления.
3.1.7. Уполномоченное должностное лицо при поступлении заявления и документов в соответствии с пунктами 3.1.5, 3.1.6 Регламента не позднее дня регистрации такого заявления передает его и представленные документы должностному лицу Департамента, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2024 N 56-пк)
3.1.8. Все поступившие документы в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 Регламента, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме, комплектуются в одно дело.
3.1.9. Результатом административной процедуры является:
а) исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 09.04.2024 N 56-пк;
б) при поступлении заявления посредством почтового отправления - направление уведомления о приеме документов;
в) при поступлении заявления в электронной форме - регистрация заявления.
3.1.10. Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
(п. 3.1.10 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2024 N 56-пк)