Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов, налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Тюмени о местных налогах (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление).


Заявление может быть подано посредством почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Вместе с заявлением заявитель представляет результат предоставления услуги, содержащий заявленные опечатки, ошибки.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2024 N 56-пк)


3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.


3.3.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, устанавливает факт наличия в результате предоставления услуги ошибок, оформляет новый исправленный документ.


В новом исправленном документе указываются реквизиты первоначально выданного документа, при этом результат предоставления услуги, в котором содержатся ошибки, не подлежит возвращению заявителю.


При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги и первоначально выданный результат предоставления услуги.


3.3.4. Новый исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.