Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов, налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Тюмени о местных налогах (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов, налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Тюмени о местных налогах.


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:


а) письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Тюмени о местных налогах;


б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня поступления соответствующего заявления в Департамент до дня регистрации Департаментом результата предоставления муниципальной услуги.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2024 N 56-пк)


По решению руководителя Департамента срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на один месяц.


Указанные сроки исчисляются с учетом положений, установленных статьей 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2024 N 56-пк)


2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Тюмени о местных налогах (далее - заявление) по форме согласно приложению к Регламенту на бумажном носителе - посредством почтового отправления в Департамент; а в случае подачи заявления в электронном виде заявителем - по форме, размещенной на Региональном портале (с использованием "Личного кабинета");


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2024 N 56-пк)