3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, осуществляет:
а) проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;
б) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.11.2023 N 175-пк)
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.11.2023 N 175-пк)
в) проверку полноты полученной информации.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги:
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 Регламента, - осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 Регламента, - осуществляет подготовку проекта документа, содержащего письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Тюмени о местных налогах.
Проекты документов, подготовленные по результатам рассмотрения заявления и представленных документов, передаются руководителю Департамента для их рассмотрения и подписания.