Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 17.07.2014 N 9-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги, подуслуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги


52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


53. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в подпункте "е" подпункта 18.1 и подпункте "ж" подпункта 18.2 пункта 18 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяет наличие сведений из данных документов в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления о предоставлении государственных услуг без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет в том числе посредством СМЭВ Тюменской области запросы о предоставлении сведений в следующие органы (системы):


а) сведения о рождении каждого ребенка, о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени - ФНС России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


б) сведения о получении (неполучении) всех видов пособий по безработице - Единая государственная информационная система социального обеспечения; Центры занятости населения Тюменской области;


в) сведения о размере пенсий и иных выплат - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


г) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания), а в целях обеспечения бесплатными путевками в организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) также сведения о регистрации ребенка по месту жительства (пребывания); - Министерство внутренних дел России;


д) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа и о взыскании алиментов - в Федеральную службу судебных приставов Российской Федерации;


е) сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина и членов его семьи, сведения о трудовой деятельности - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


ж) сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия, о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики; о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, о доходах от продажи, аренды имущества - в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;


з) сведения о доходах от ведения личного подсобного хозяйства, сбора дикоросов - в органах местного самоуправления.


Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки запрашиваются в рамках системы внутриведомственного взаимодействия.


54. Сведения, указанные в подпункте "д" пункта 53 Регламента, запрашиваются при наличии отметки в заявлении о получении алиментов и нахождении исполнительного листа в Федеральной службе судебных пристав либо при отсутствии в заявлении отметки о получении алиментов в случае раздельного проживания ребенка (детей) и родителя (родителей).


55. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.