Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты гражданам, убывшим для прохождения военной службы через Военный комиссариат Тюменской области или Пункт отбора на военную службу по контракту (2 разряда) г. Тюмень для участия в специальной военной операции, заключившим контракт для прохождения военной службы с Министерством обороны Российской Федерации, зачисленным в списки воинских частей и проходящим военную службу по контракту (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


45. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, Центра, Учреждения осуществляет проверку наличия сведений, указанных в подпункте "а" пункта 15 настоящего Регламента, в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, Управление, Учреждение, Центр в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


Сведения о получении (неполучении) аналогичной денежной выплаты в другом субъекте Российской Федерации проверяются на основании государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".


(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 11.06.2024 N 18-р)


46. Должностное лицо Управления, Центра, Учреждения направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, запросы о предоставлении документов (сведений) в следующие органы (системы):


1) сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


2) сведения об убытии для прохождения военной службы через Военный комиссариат Тюменской области или Пункт отбора для участия в специальной военной операции, о заключении контракта для прохождения военной службы с Министерством обороны Российской Федерации, дате заключения контракта (дате заключения контрактов - в случае обращения за предоставлением единовременной выплаты повторно), зачислении в списки воинских частей, прохождении военной службы по контракту - Военный комиссариат Тюменской области, военные комиссариаты муниципальных образований Тюменской области, Пункт отбора.


(пп. 2 в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 30.08.2023 N 31-р)


Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органа в срок, установленный абзацем вторым пункта 45 настоящего Регламента.


47. Документы (сведения), полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимые для предоставления государственной услуги, подлежат включению в электронное дело.


В случае наличия документов (сведений) в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области их запрос в рамках СМЭВ Тюменской области не осуществляется.


48. Должностное лицо Управления, Центра, Учреждения не позднее 2 рабочих дней до окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 51 настоящего Регламента: