36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, Центр, Учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.
37. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:
а) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала;
б) лично (в Центр, Учреждение, Пункт отбора);
в) по почте (в Управление, Центр, Учреждение).
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 30.08.2023 N 31-р)
38. В ходе личного приема должностное лицо Центра, Учреждения:
- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 12 настоящего Регламента;
- проверяет поступившее заявление на повторность;
- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;
- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);
- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области;
- в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом учреждения). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю, его представителю.