15. Документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, которые запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
б) сведения Военного комиссариата Тюменской области, Пункта отбора об убытии гражданина для прохождения военной службы через Военный комиссариат Тюменской области или Пункт отбора для участия в специальной военной операции, о заключении контракта для прохождения военной службы с Министерством обороны Российской Федерации, дате заключения контракта (дате заключения контрактов - в случае обращения за предоставлением единовременной выплаты повторно), зачислении в списки воинских частей, прохождении военной службы по контракту.
16. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".