Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты гражданам, убывшим для прохождения военной службы через Военный комиссариат Тюменской области или Пункт отбора на военную службу по контракту (2 разряда) г. Тюмень для участия в специальной военной операции, заключившим контракт для прохождения военной службы с Министерством обороны Российской Федерации, зачисленным в списки воинских частей и проходящим военную службу по контракту (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


32. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.