101. Работник государственного учреждения службы занятости населения реализует сервис "Мое резюме" заявителю, лично обратившемуся за его получением в государственное учреждение службы занятости населения, в том числе по результатам выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 63.1 пункта 63 настоящего Административного регламента.
102. Работник государственного учреждения службы занятости населения реализует сервис "Мое резюме" в соответствии с технологической картой, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - технологическая карта).
103. В случае если заявителю необходимо составить резюме, работник государственного учреждения службы занятости населения в день личного посещения заявителем государственного учреждения службы занятости населения проводит с ним интервью для получения информации о заявителе, в том числе об уровне его квалификации, стаже работы, образовании, по желаемому уровню заработной платы, желаемой сфере деятельности, желаемой профессии (специальности, должности) с целью оказания ему профессиональной консультации по составлению резюме.
По окончании интервьюирования заявителя работник государственного учреждения службы занятости населения оказывает заявителю профессиональную консультацию по составлению резюме в соответствии с технологической картой.
104. При наличии у заявителя резюме работник государственного учреждения службы занятости населения в день личного посещения заявителем государственного учреждения службы занятости населения проводит анализ резюме на предмет необходимости его корректировки с целью уточнения критериев поиска работы.
При необходимости корректировки резюме работник государственного учреждения службы занятости населения оказывает заявителю профессиональную консультацию по корректировке резюме в соответствии с технологической картой.
105. По окончании профессиональной консультации работник государственного учреждения службы занятости населения предлагает заявителю самостоятельно составить (скорректировать) свое резюме.
По желанию заявителя составление (корректировка) резюме может осуществляться им непосредственно при посещении государственного учреждения службы занятости населения. В этом случае государственное учреждение службы занятости населения обеспечивает заявителя местом, оборудованным компьютером для составления (корректировки) резюме.
106. Работник государственного учреждения службы занятости населения предлагает заявителю оценить резюме непосредственно после его составления (корректировки) на предмет необходимости его доработки.
Работник государственного учреждения службы занятости населения по желанию заявителя проводит оценку составленного (скорректированного) заявителем резюме на предмет необходимости его доработки. В случае наличия оснований доработки резюме работник государственного учреждения службы занятости населения формирует рекомендации по доработке резюме в целях повышения его конкурентоспособности.
107. Результатом реализации сервиса "Мое резюме" является резюме, составленное заявителем с учетом рекомендаций государственного учреждения службы занятости населения.
108. Работник государственного учреждения службы занятости населения предлагает оказать заявителю содействие в размещении резюме на ЕЦП.