Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


122. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в государственное учреждение службы занятости населения заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и ошибок с их указанием.


123. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подлежит регистрации в государственном учреждении службы занятости населения в день его поступления.


124. Работник государственного учреждения службы занятости населения в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок:


проводит проверку указанных в заявлении сведений;


уведомляет заявителя по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты об отсутствии опечаток и ошибок - в случае отсутствия опечаток и ошибок;


(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)


устраняет допущенные опечатки и ошибки - в случае подтверждения наличия опечаток и ошибок;


направляет (выдает) заявителю экземпляр исправленного документа и приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр исправленного документа и заявление об исправлении опечаток и ошибок.