Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Вариант 6. В отношении заявителя реализуется сервис "Мое собеседование"


109. Работник государственного учреждения службы занятости населения, по результатам выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 63.5 пункта 63 настоящего Административного регламента, предлагает заявителю при необходимости пройти подготовку к переговорам с работодателем в рамках реализации сервиса "Мое собеседование".


110. Работник государственного учреждения службы занятости реализует сервис "Мое собеседование" заявителю, лично обратившемуся за его получением в государственное учреждение службы занятости населения.


111. Работник государственного учреждения службы занятости населения реализует сервис "Мое собеседование" в соответствии с технологической картой, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - технологическая карта).


112. Работник государственного учреждения службы занятости населения в день личного посещения заявителем государственного учреждения службы занятости населения оказывает ему профессиональную консультацию по теме подготовки к переговорам с работодателем, в том числе по обучению коммуникативным навыкам и навыкам самопрезентации в соответствии с технологической картой.


113. При реализации сервиса "Мое собеседование" работник государственного учреждения службы занятости населения формирует рекомендации заявителю по подготовке и проведению переговоров с работодателем, с которым государственное учреждение службы занятости населения согласовало кандидатуру заявителя на проведение переговоров, в том числе знакомит заявителя с общедоступной информацией о работодателе, сообщает перечень документов, которые может запросить работодатель при проведении переговоров, информирует гражданина о его трудовых правах при проведении переговоров.


114. Работник государственного учреждения службы занятости населения предлагает заявителю участие в тренингах по подготовке к проведению переговоров, организуемых государственным учреждением службы занятости населения.


При желании заявителя принять участие в тренинге по подготовке к проведению переговоров работник государственного учреждения службы занятости населения согласовывает с заявителем дату и время его проведения.


115. Тренинги могут проводиться как очно, так и с использованием видео-конференц-связи.


В случае проведения тренинга в очном формате, заявитель лично посещает государственное учреждение службы занятости населения в согласованную дату проведения тренинга для участия в нем.