109. Работник государственного учреждения службы занятости населения, по результатам выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 63.5 пункта 63 настоящего Административного регламента, предлагает заявителю при необходимости пройти подготовку к переговорам с работодателем в рамках реализации сервиса "Мое собеседование".
110. Работник государственного учреждения службы занятости реализует сервис "Мое собеседование" заявителю, лично обратившемуся за его получением в государственное учреждение службы занятости населения.
111. Работник государственного учреждения службы занятости населения реализует сервис "Мое собеседование" в соответствии с технологической картой, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - технологическая карта).
112. Работник государственного учреждения службы занятости населения в день личного посещения заявителем государственного учреждения службы занятости населения оказывает ему профессиональную консультацию по теме подготовки к переговорам с работодателем, в том числе по обучению коммуникативным навыкам и навыкам самопрезентации в соответствии с технологической картой.
113. При реализации сервиса "Мое собеседование" работник государственного учреждения службы занятости населения формирует рекомендации заявителю по подготовке и проведению переговоров с работодателем, с которым государственное учреждение службы занятости населения согласовало кандидатуру заявителя на проведение переговоров, в том числе знакомит заявителя с общедоступной информацией о работодателе, сообщает перечень документов, которые может запросить работодатель при проведении переговоров, информирует гражданина о его трудовых правах при проведении переговоров.
114. Работник государственного учреждения службы занятости населения предлагает заявителю участие в тренингах по подготовке к проведению переговоров, организуемых государственным учреждением службы занятости населения.
При желании заявителя принять участие в тренинге по подготовке к проведению переговоров работник государственного учреждения службы занятости населения согласовывает с заявителем дату и время его проведения.
115. Тренинги могут проводиться как очно, так и с использованием видео-конференц-связи.
В случае проведения тренинга в очном формате, заявитель лично посещает государственное учреждение службы занятости населения в согласованную дату проведения тренинга для участия в нем.