Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


56. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу по выбору заявителя при условии указания в заявлении, что заявитель не претендует на признание безработным.


57. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства заявителя при указании в заявлении, что заявитель претендует на признание безработным.


58. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.


59. Допускается осуществление информирования о сроках и последовательности административных процедур (действий) предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом.


60. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на ЕЦП, Едином портале или РПГУ.


61. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕЦП, Единого портала и РПГУ.


62. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.