Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


14. Основанием для предоставления государственной услуги заявителям, обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, является заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы по форме в соответствии с приложением N 1 к приказу Минтруда России от 30.01.2024 N 32н (далее - заявление) и информация о заявителе, об уровне своей квалификации, стаже работы по форме в соответствии с приложением N 2 к приказу Минтруда России от 30.01.2024 N 32н (далее - резюме) поданные в электронной форме в соответствии с Постановлением N 1909 через ЕЦП (https://trudvsem.ru).


(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)


Заявление может быть подано через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


После интеграции Портала услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - РПГУ) и ЕЦП возможна подача заявления через РПГУ.


В случае направления заявления с использованием Единого портала или РПГУ гражданин, обратившийся в государственное учреждение службы занятости населения, направляет резюме с использованием ЕЦП не позднее 3 календарных дней со дня направления заявления.


При необходимости в соответствии с частью 3.1 статьи 15 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") инвалидам I и II групп государственное учреждение службы занятости населения оказывает содействие в подаче заявления, а также по иным вопросам, связанным с получением государственной услуги, по месту их жительства, в том числе с использованием мобильного центра.


15. Предоставление государственной услуги заявителям, имеющим инвалидность, осуществляется также на основании сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданной в установленном порядке, или выписке из ИПРА. Получение сведений из ИПРА осуществляется из федеральной государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - Единая цифровая платформа в социальной сфере) с использованием СМЭВ посредством направления запроса в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, являющийся оператором Единой цифровой платформы в социальной сфере.


(п. 15 в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)


16. При личном посещении государственного учреждения службы занятости населения гражданин предъявляет:


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;


документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;


документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.


Документом, заменяющим паспорт гражданина Российской Федерации, является документ, предусмотренный Федеральным законом или иным нормативно-правовым актом Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.


Документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, является паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.