53. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля численности заявителей, получивших государственную услугу, в общей численности заявителей, обратившихся за государственной услугой за отчетный период;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия и решения работников органа службы занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
средняя продолжительность поиска работы граждан, подавших заявление;
доля граждан, трудоустроенных в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления, от общего количества граждан, которые подали заявление;
доля нетрудоустроенных граждан в течение шести месяцев со дня подачи заявления, от общего количества граждан, которые подали заявление;
средний срок направления гражданам уведомления с перечнем вариантов подходящей работы (вакансий) со дня поступления сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях на единую цифровую платформу;
средний срок направления гражданам уведомления о проведении переговоров с работодателем со дня получения от заявителя ранжированного перечня вакансий (вариантов подходящей работы);
доля вакансий, по которым с работодателями назначены переговоры, от общего количества вакансий, по которым направлены уведомления о проведении переговоров с работодателями.
54. Предоставление государственной услуги предусматривает не менее одного взаимодействия.
55. Продолжительность взаимодействия:
при первичном обращении - не более 20 минут,