Действующий

О внесении изменений в постановление от 08.07.2019 N 96



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


49. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через управление, учреждение, МФЦ, направления по почте и самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 15 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


50. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через управление, учреждение, МФЦ, направления по почте и непредставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 15 Регламента, должностное лицо управления, учреждения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений, документов в следующие органы:


а) сведения о регистрации заявителя по месту жительства, по месту пребывания - в МВД России;


б) документ, содержащий сведения о размере установленной заявителю ежегодной денежной выплаты, с отметкой о произведенных выплатах, подписанный руководителем уполномоченного органа и заверенный печатью, - в уполномоченные органы по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя (в случае переезда граждан, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, на новое место жительства (пребывания, фактического проживания);


в) сведения о документе, подтверждающем регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федерального или регионального портала, должностное лицо управления, учреждения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений, документов в следующие органы:


а) сведения о документе, удостоверяющем личность, - в МВД России;


б) сведения о регистрации заявителя по месту жительства, по месту пребывания - в МВД России;


в) документ, содержащий сведения о размере установленной заявителю ежегодной денежной выплаты, с отметкой о произведенных выплатах, подписанный руководителем уполномоченного органа и заверенный печатью, - в уполномоченные органы по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя (в случае переезда граждан, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, на новое место жительства (пребывания, фактического проживания);


г) сведения о документе, подтверждающем регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (в случае отсутствия сведений в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области) - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


51. Актуализация данных заявителя, по которому принято решение о предоставлении государственной услуги, влияющих на выплату ежегодной денежной выплаты, производится ежегодно до 1 апреля посредством системы электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области путем направления должностным лицом управления, учреждения запросов о предоставлении сведений в следующие органы:


- сведения о документе, удостоверяющем личность, - в МВД России;


- сведения о регистрации по месту жительства - в МВД России;