Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства образования Омской области от 16 сентября 2013 года N 61



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок регулирует вопросы признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Омской области, региональными инновационными площадками.


2. Региональными инновационными площадками признаются организации, осуществляющие образовательную деятельность, и иные действующие в сфере образования организации, реализующие инновационные проекты (программы), обеспечивающие развитие системы образования образовательных организаций в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики и с учетом основных направлений социально-экономического развития Омской области (далее - организации-соискатели).


3. Основными направлениями деятельности региональных инновационных площадок являются:


1) разработка, апробация и (или) внедрение:


- новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;


- федеральных основных общеобразовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;


- новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Омской области;


- методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий;


- новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий;


- новых институтов общественного участия в управлении образованием;


- новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций;


2) инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования Омской области.


4. Иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования.


5. Региональные инновационные площадки могут осуществлять свою деятельность по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка в рамках инновационных проектов (программ).