Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 5 июня 2024 года)



3.5. Согласование карьерным консультантом ГКУ ЦЗН с заявителем вариантов подходящей работы


3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является подбор заявителю перечня предложений подходящей работы (вакансий).


3.5.2. ГКУ ЦЗН в целях согласования с гражданином вариантов подходящей работы не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления гражданина, направляет гражданину с использованием ЕЦП "Работа в России":


перечень предложений подходящей работы (вакансий), содержащий не более 10 предложений подходящей работы (вакансий);


уведомление, содержащее информацию для гражданина;


о необходимости ранжировать вакансии в приоритетном порядке, выбрав при этом не менее 2 приоритетных вариантов подходящей работы;


о необходимости направления гражданином, претендующим на признание безработным, в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы, в том числе через Единый портал, ранжированного перечня предложений работы (вакансий), содержащего в том числе информацию о выборе 2 вариантов подходящей работы, в течение 2 календарных дней с момента получения перечня предложений подходящей работы (вакансий);


о необходимости направления безработным гражданином в ГКУ ЦЗН с использованием ЕЦП "Работа в России", в том числе через Единый портал, ранжированного перечня предложений работы (вакансий), содержащего в том числе информацию о выборе 2 вариантов подходящей работы, в течение 2 рабочих дней с момента получения перечня предложений подходящей работы (вакансий).


(п. 3.5.2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 15.09.2023 N 33-01-03-898)


3.5.3 Направление уведомлений заявителю осуществляется через ЕЦП "Работа в России" в случае направления заявления с использованием ЕЦП "Работа в России", о чем заявитель информируется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении; а также с использованием Единого портала, в случае направления заявления через Единый портал.


3.5.4. Одновременно с перечнем предложений подходящей работы (вакансий) карьерный консультант ГКУ ЦЗН информирует гражданина о положениях Закона о занятости путем выдачи информационных материалов при личном посещении заявителем ГКУ ЦЗН, а также на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, если взаимодействие с заявителем осуществляется дистанционно.


3.5.5. ГКУ ЦЗН предлагает заявителю при необходимости пройти подготовку к переговорам с работодателем в рамках реализации сервиса "Мое собеседование".


ГКУ ЦЗН реализует сервис "Мое собеседование" заявителю, лично обратившемуся за его получением в ГКУ ЦЗН.


ГКУ ЦЗН реализует сервис "Мое собеседование" в соответствии с технологической картой.


ГКУ ЦЗН в день личного посещения заявителем ГКУ ЦЗН оказывает ему профессиональную консультацию по теме подготовки к переговорам с работодателем, в том числе по обучению коммуникативным навыкам и навыкам самопрезентации в соответствии* с технологической картой.