Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 5 июня 2024 года)



5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) карьерных консультантов, иных сотрудников ГКУ ЦЗН рассматриваются директором ГКУ ЦЗН.


5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГКУ ЦЗН или его директора рассматриваются Министерством.


5.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства рассматриваются министром труда и социального развития Пермского края.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 05.06.2024 N 33-01-03-595)


5.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда и социального развития Пермского края подаются в Правительство Пермского края.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 05.06.2024 N 33-01-03-595)


5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.


5.2.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ или руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.