Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 5 июня 2024 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций


2.7.1. Карьерный консультант ГКУ ЦЗН запрашивает сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных внебюджетных фондов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, по перечню согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в том числе путем направления межведомственных запросов с использованием ЕЦП "Работа в России".


Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ГКУ ЦЗН и направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия доступа к СМЭВ - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается должностным лицом ГКУ ЦЗН или лицом, его замещающим, заверяется печатью ГКУ ЦЗН и направляется заказным почтовым отправлением.


2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


2.7.3. Заявители, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить в ГКУ ЦЗН индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - ИПРА).


2.7.4. Для более качественного подбора работы заявители вправе по собственной инициативе представить карьерному консультанту ГКУ ЦЗН:


трудовую книжку или документ, ее заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), трудовой договор(ы), служебный контракт(ы), договор(ы) гражданско-правового характера;


документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;


справку о среднем заработке по последнему месту работы (службы), исчисленном в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2024 г. N 57н "Об утверждении порядка исчисления среднего заработка для назначения пособия по безработице";


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 15.09.2023 N 33-01-03-898, Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 05.06.2024 N 33-01-03-595)


документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости).


2.7.5. Непредставление заявителями документов, указанных в пункте 2.7.2-2.7.4 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа им в предоставлении государственной услуги.