2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги, которое не превышает 2 (двух) раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении ГКУ ЦЗН по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), МФЦ.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
средняя продолжительность поиска работы заявителем;
доля заявителей, трудоустроенных карьерным консультантом ГКУ ЦЗН в течение 10 дней со дня подачи заявления, от общего количества граждан, которые подали заявление в ГКУ ЦЗН и которые находятся в работе у данного карьерного консультанта ГКУ ЦЗН;
доля не трудоустроенных заявителей в течение шести месяцев со дня подачи заявления от общего количества граждан, которые подали заявления;
средний срок направления карьерным консультантом ГКУ ЦЗН заявителям уведомления с перечнем вариантов подходящей работы (вакансий) с момента поступления сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях на ЕЦП "Работа в России";
средний срок направления карьерным консультантом ГКУ ЦЗН заявителям уведомления о проведении переговоров с работодателем с момента получения от заявителя ранжированного перечня вакансий (вариантов подходящей работы);
доля вакансий, по которым с работодателями назначены переговоры, от общего количества вакансий, по которым направлены уведомления о проведении переговоров с работодателями.
Оценка (расчет) исполнения показателей качества, указанных в пункте 2.16.2 настоящего Административного регламента, проводиться в соответствии с методикой оценки (расчета) показателей, предусмотренной в приложении к стандарту деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 г. N 27н.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 15.09.2023 N 33-01-03-898)