Координация и методическое обеспечение разработки и корректировки Стратегии обеспечиваются Министерством строительства и архитектуры Республики Башкортостан, Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
Реализация Стратегии осуществляется органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления Республики Башкортостан, государственными и муниципальными учреждениями региона, профессиональным и бизнес-сообществом строительной отрасли и отрасли ЖКХ в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности.
Статистические сведения, в том числе по динамике ввода жилья, обеспечиваются работой единой информационной системы жилищного строительства.
Источником получения сведений на стадии эксплуатации объектов выступает АИС "Реформа ЖКХ", подсистема по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Усиление контроля за ресурсной базой и стоимостью строительно-инвестиционного цикла осуществляется на базе федеральной информационной системы ценообразования в строительстве.
Показатели признания и расселения аварийного жилищного фонда в субъектах Российской Федерации размещаются в АИС "Реформа ЖКХ".
Обеспечение интеграции указанных систем и информационных систем в предмете ведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также создание цифровых продуктов для принятия управленческих решений в градостроительной области и в сфере пространственного планирования на федеральном уровне позволят в последующем снизить длительность инвестиционно-строительного цикла, повысить эффективность государственной градостроительной политики и отразить в режиме реального времени статус объекта капитального строительства на всем протяжении его жизненного цикла.