ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К КАПИТАЛЬНЫМ ВЛОЖЕНИЯМ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ НА ПОПОЛНЕНИЕ ОСТАТКА СРЕДСТВ НА ЕДИНОМ СЧЕТЕ БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Амурской области на капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации и (или) софинансирование мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в целях опережающего финансового обеспечения (далее - субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются министерством строительства и архитектуры Амурской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по строительству и реконструкции линейных сооружений инженерной защиты от паводковых вод, благоустройству защищаемых территорий (далее - мероприятия).
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование", по форме, установленной пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной проектной и сметной документации;
2) наивысшее значение оценки размера вероятного предотвращаемого ущерба от вредного воздействия вод;
3) наивысшее значение индекса экономической эффективности реализации мероприятий;
4) включение мероприятия в перечень объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), в целях опережающего финансового обеспечения строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта которых бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета, утверждаемый президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации.
5. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю в срок, устанавливаемый приказом главного распорядителя, следующие документы:
1) заявку в произвольной письменной форме на участие в отборе на получение субсидии, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);
2) пояснительную записку, содержащую краткое обоснование целесообразности проведения мероприятий;