Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 104



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


77. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства социального развития оренбургской области и на ЕПГУ.


В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) филиала учреждения, МФЦ или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


78. Жалоба подается следующими способами:


- в письменной форме на бумажном носителе в филиал учреждения, Учреждение либо МФЦ;


- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в филиал учреждения, Учреждение либо МФЦ.


Жалоба подается в филиал учреждения, Учреждение, предоставляющее государственную услугу, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются в министерство социального развития Оренбургской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, подаются руководителям этих организаций.