Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 104



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;


3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;


4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;


5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.


Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом филиала учреждения и выдается заявителю с указанием причин отказа.