Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Оренбурга



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


31. Заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.


32. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


33. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, направляется заявителю одним из способов:


1) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Портал - в форме электронного документа не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации такого заявления. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной УКЭП уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов УКЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати органа местного самоуправления (организации) не требуется;


2) при предоставлении муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления (при наличии соглашения о взаимодействии) в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ.


Отказ в приеме документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган.