Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Оренбурга



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


56. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в сети Интернет, на Портале;


2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги посредством личного кабинета заявителя на Портале;


3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.


57. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;


5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.