41. Показателями доступности Государственной услуги являются:
а) возможность получения Услуги экстерриториально;
б) обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) обеспечение доступности электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;
г) обеспечение открытого доступа для Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
д) возможность получения информации о ходе представления Услуги, а также результата предоставления Услуги в личном кабинете Заявителя (при заполнении заявления через Единый портал).
42. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к Заявителям;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги.