Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области"



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги


61. Представление Заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единого портала, в МФЦ (при наличии соглашения).


62. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 16 настоящего Административного регламента.


63. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 17 настоящего Административного регламента.


Межведомственные запросы формируются автоматически.


64. Способами установления личности (идентификации) Заявителя при взаимодействии с Заявителями являются:


а) в МФЦ (при наличии соглашения) - документ, удостоверяющий личность;


б) посредством Единого портала - посредством ЕСИА в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


65. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем Заявителя.


66. Министерство отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.


67. Услуга предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору Заявителя, независимо от его места нахождения, посредством Единого портала, в МФЦ (при наличии соглашения).


68. Административная процедура "Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в Министерстве.


Автоматическое информирование Заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.


69. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Министерство.