Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги


16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:


16.1. Заявление о предоставлении Государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме Услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления Государственной услуги:


- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ (при наличии соглашения).


16.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.


16.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя, - в случае, если заявление подается представителем.


Требования, предъявляемые к документу:


а) при подаче в Многофункциональный центр - оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверенный нотариально, или юридического лица;


б) с использованием ЕПГУ: