Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области"



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги


25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:


- представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги указанным лицом);


- подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления Услуги.


26. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.


27. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Государственной услуги.