Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области"



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги


76. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Министерства.


Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги.


Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) Заявителя.


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Государственной услуги (тематические проверки).


Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.