Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области"



Приложение 9
к Административному регламенту



Описание административных процедур (АП) и административных действий (АД)

N п/п

Место выполнения действия/ используемая ИС <1>

Процедуры <2>

Действия

Максимальный срок

1

МПР Оренбургской области/ПГС <3>

АП1. Проверка документов и регистрация заявления

АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов

До 1 рабочего дня <*> (не включается в срок предоставления услуги)

2

МПР Оренбургской области/ПГС

АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя

3

МПР Оренбургской области/ПГС

АД1.3. Регистрация заявления

АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов

До 5 рабочих дней

4

МПР Оренбургской области/ПГС

АП2. Выставление начисления

Выставление начисления для направления заявителю уведомления о необходимости внесения платы за предоставление информации об объектах государственного имущества Оренбургской области

АП3. Получение сведений посредством СМЭВ

АП4. Рассмотрение документов и сведений

АП5. Принятие решения о предоставлении услуги

АД2.1. Принятие решения о предоставлении услуги

5

АД2.2. Формирование решения о предоставлении услуги

6

АД2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги


________________


<1> Информационная система.


<2> Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике.


<3> Модуль выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций).