5.1. Координатор Комиссии назначается постановлением Администрации города Абакана. Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
5.2. Координатор Комиссии:
1) организует работу Комиссии совместно с представителями сторон социального партнерства, не вмешиваясь в их оперативную деятельность;
2) организует в соответствии с регламентом Комиссии обсуждение вопросов и согласование решений по ним;
3) председательствует на заседаниях Комиссии;
4) вырабатывает и оглашает решения Комиссии с учетом результатов голосования;
5) подписывает протоколы, решения и иные принимаемые Комиссией документы;
6) проводит между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и требующим принятия оперативного решения;
7) регулярно информирует Главу города Абакана о деятельности Комиссии, принимаемых Комиссией мерах по решению социально-трудовых проблем и выполнении территориального соглашения, а Комиссию - о мерах, принимаемых Администрацией города Абакана в области социально-трудовых отношений;
8) приглашает для участия в работе Комиссии представителей работников и представителей работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Абакана, и представителей органов местного самоуправления города Абакана, не являющихся членами комиссии, а также специалистов, представителей заинтересованных организаций.
5.3. Координатор Комиссии участия в голосовании не принимает.