Действующий

Об утверждении Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года



VII. Мониторинг реализации Стратегии


Реализация Стратегии осуществляется исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, профессиональным и бизнес-сообществом строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности.


Участники реализации Стратегии представляют информацию о достигнутых или недостигнутых результатах (с обоснованием причин их недостижения) по запросам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, но не реже одного раза в год до 15 февраля.


Получение статистических сведений, в том числе по динамике ввода жилья, обеспечивается работой единой информационной системы жилищного строительства.


Оперативная информация, позволяющая обеспечивать государственный строительный контроль, содержится в информационно-аналитической системе управления инвестиционно-строительными проектами.


Источником получения сведений на стадии эксплуатации объектов выступает автоматизированная информационная система "Реформа ЖКХ".


Усиление контроля за ресурсной базой и стоимостью строительно-инвестиционного цикла осуществляется на базе федеральной и региональной информационной системы ценообразования в строительстве.


Показатели признания и расселения аварийного жилищного фонда размещаются в информационной системе "Реформа ЖКХ", оператором которой является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.


Источником получения данных также является государственная информационная система градостроительной деятельности Кабардино-Балкарской Республики.


Создание цифровых продуктов для принятия управленческих решений в градостроительной области и в сфере пространственного планирования на региональном уровне позволит снизить длительность инвестиционно-строительного цикла, повысить эффективность государственной градостроительной политики и отражать в режиме реального времени статус объекта капитального строительства на всем протяжении его жизненного цикла.