ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
7. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
7.1. Организация личного приема главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей.
7.2. Организация работы с обращениями граждан, осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, поручений, данных на личном приеме главы муниципального образования город Краснодар, его заместителей отраслевым, функциональным и территориальным органам администрации.
7.3. Формирование бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период на содержание и функционирование администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами, и муниципальных казенных учреждений, находящихся в их ведении, а также по мероприятиям и ведомственным целевым программам, исполнение которых возложено на отраслевые и функциональные органы администрации, не являющиеся юридическими лицами.
7.4. Обеспечение выполнения бюджетных смет расходов администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.
7.5. Осуществление систематического контроля за результативностью, адресностью и целевым использованием бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств и доведенных лимитов бюджетных обязательств отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.
7.6. Формирование полной и достоверной информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.7. Организация поступления, учета, хранения и выдачи материальных ценностей, обеспечение их сохранности.
7.8. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
7.9. Организация и осуществление мониторинга и анализа работы с обращениями граждан в администрации.
7.10. Обеспечение в соответствии с установленными требованиями контроля за изготовлением гербовых, простых печатей и штампов, регистрация и учет, уничтожение в соответствующем порядке пришедших в негодность, неиспользуемых и устаревших гербовых, простых печатей и штампов в отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации.
7.11. Осуществление контроля за использованием бланков строгого учета, гербовых, простых печатей и штампов отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации.
7.12. Редактирование, регистрация и тиражирование постановлений и распоряжений главы муниципального образования город Краснодар, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с заявками на рассылку для отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации, должностных и других заинтересованных лиц.
7.13. Формирование базы правовых актов администрации в единой межведомственной системе электронного документооборота.