Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате компенсации расходов по адаптации жилых помещений к потребностям инвалидов в Хабаровском крае, в том числе в электронном виде


2.6.4. Состав и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги


Заявление о выплате компенсации (авансировании, окончательном расчете) и документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3 подпункта 2.6.1 настоящего пункта (далее - заявление и документы соответственно), подаются заявителем лично или через представителя в центр социальной поддержки населения:


1) на бумажном носителе:


- при непосредственном обращении;


- через многофункциональный центр;


- посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;


2) в электронном виде посредством Портала и Единого портала.


В случае использования почтовой связи заявитель направляет:


- заявление;


- копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


В случае использования Портала либо Единого портала заявитель направляет в электронной форме:


- заявление;


- копии документов.


При направлении заявителем документов с использованием Портала либо Единого портала направляются отсканированные копии документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".