2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа);
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и муниципальным образованием края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов края (далее - типовая форма и соглашение соответственно), и содержащего типовые условия договора о предоставлении финансовой поддержки, утвержденные Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 21 Правил:
- в случае предоставления субсидии в целях софинансирования мероприятий Региональной программы, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, - в соответствии с подпунктами "а" - "е", "и" - "м", "о" - "р" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр);
- в случае предоставления субсидии в целях софинансирования мероприятий Региональной программы, указанных в подпункте "б" пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, - в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "м", "о", "п" пункта 9 Порядка N 181-пр;
в) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 21 Порядка N 181-пр;
г) наличие обязательства муниципального образования края, на территории которого планируется реализация мероприятий Региональной программы:
- по обеспечению достижения целевых показателей Региональной программы;
- по обеспечению достижения доли фактического значения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по краю по итогам каждого года реализации Региональной программы не менее 80 процентов значения указанного индекса, утвержденного Правительством Российской Федерации на соответствующий год;
- по осуществлению в году, следующем за годом завершения соответствующих мероприятий Региональной программы, расчетов за коммунальные ресурсы с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета в не менее чем 90 процентах многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, подключенных (технологически присоединенных) к объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых реализуются мероприятия Региональной программы;
- по обеспечению утверждения (корректировки, изменения) в отношении участников, реализующих мероприятия Региональной программы, инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и (или) организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в целях учета в указанных инвестиционных программах мероприятий Региональной программы, а также по обеспечению ежегодного (с 2023 по 2027 год) исполнения таких инвестиционных программ в объеме не менее 90 процентов предусмотренного объема их финансирования;
- по обеспечению ежегодной фактической собираемости платежей за коммунальные услуги не менее значения среднестатистических данных по краю за три года, предшествующих году предоставления финансовой поддержки: с 2024 года - для участников, реализующих мероприятия Региональной программы; с 2026 года - для всех организаций, осуществляющих деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования края;
- по обеспечению начиная с 2023 года своевременной полной оплаты коммунальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого планируется реализация мероприятий Региональной программы, и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, а также лицами, финансовое обеспечение (возмещение) затрат которых по оплате коммунальных услуг осуществляется за счет средств муниципального образования края;
д) наличие проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости модернизации объекта коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), за исключением случая, если финансовое обеспечение таких работ планируется осуществить в рамках контракта, предметом которого является выполнение одновременно работ по проектированию, строительству и (или) реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.